Третье поколение мерседесовского М-класса на рынке с сентября 2011 года. Для поддержания покупательского интереса компания расширяет модельный ряд новинкой ML 500 4Matic BlueEfficiency.
Предыдущее поколение немецкого внедорожника также имело модель ML 500 4Matic, которая оснащалась атмосферным двигателем V8 мощностью 388 л.с. Новый двигатель – результат модной сегодня тенденции уменьшения объема двигателя. Это все еще V8, но с объемом 4,7 л. вместо 5,5 л. Уменьшение кубических сантиметров компенсировали двумя турбокомпрессорами – по одному на каждый ряд цилиндров. Результатом стал меньий расход топлива с одновременным увеличением мощности двигателя. Количество лошадиных сил увеличилось до 408, а расход уменьшился с 13,1 до 11,0 литров. Крутящий момент прибавил 70 Нм и составляет теперь 600 Нм, которые доступны уже сразу после 1 600 об/минуту.

Цена: от 94 871 евро

К техническим особенностям двигателя можно отнести систему прямого впрыска топлива с пьезоинжекторами и многократное зажигание (Multi-Spark Ignition). Новый двигатель работает в паре с 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic Plus. Уменьшить расход топлива помогают автоматика «стоп-старт», редуктор моста с уменьшенным трением, электрический усилитель рулевого управления, модифицированный ременной привод и грамотное управление вспомогательными агрегатами, которые включаются только по необходимости. Новый ML 500 4Matic BlueEfficiency можно заказать с 22 июня 2012 и поступит к дилерам осенью. В Украине заявлена цена от 94 871 евро.
Новое оснащение для M-класса

Не только топовая модель, но и все модели M-класса получат новые элементы оснащения. Серийно теперь устанавливается система предостережения от столкновения (Collision Prevention Assist) с адаптивным тормозным ассистентом. Новинкой являются также предлагаемые для ML 500 4Matic 19-дюймовые литые диски с пятью сдвоенными спицами и 21-дюймовые с пятью спицами.
Предложение цветов дополняют красная и синяя краски. Еще одна опция – сервопритяжка дверей и крышки багажника.
Предложение цветов дополняют красная и синяя краски. Еще одна опция – сервопритяжка дверей и крышки багажника.

Многоконтурные сиденья впереди теперь могут предложить новые функции массажа, подгорев и вентиляцию и так называемую реверсивную функцию: после длительной парковки автомобиля на солнце ускоряется фаза охлаждения сиденья. Для этого воздух с сидений сначала выдувается, а потом нагнетается. Улучшилось также и качество дисплея между двумя круглыми индикаторами: он теперь соответствует стилистике экрана Comand.
Комментариев нет:
Отправить комментарий