
BMW 6 серии Gran Coupe сделал свое первое появление под хор "Где ты был?". Mercedes запустил свой автомобиль CLS-класса так давно, что он уже вошел в свое второе поколение, BMW только сейчас выпустил соперника.
Справедливости ради, BMW не был полностью на холостом ходу эти последние несколько лет. Он представил пробелы собственных автомобилей: 5-й серии GT, которая не была с энтузиазмом воспринята. Возможно, планировщики продукта перемешали пакеты и начали 6 Gran Coupe раньше 5 Gran Turismo. В то время как 5GT казалось предназначена для тусклой карьеры, в 2013 году 6-й серии Gran Coupe на взлете. Он выглядит великолепно, ведет с благодатью, и заставляет вас чувствовать себя особенным.
Справедливости ради, BMW не был полностью на холостом ходу эти последние несколько лет. Он представил пробелы собственных автомобилей: 5-й серии GT, которая не была с энтузиазмом воспринята. Возможно, планировщики продукта перемешали пакеты и начали 6 Gran Coupe раньше 5 Gran Turismo. В то время как 5GT казалось предназначена для тусклой карьеры, в 2013 году 6-й серии Gran Coupe на взлете. Он выглядит великолепно, ведет с благодатью, и заставляет вас чувствовать себя особенным.
На самом деле, купе Gran не совсем прямой конкурент CLS. Он больше, и V-8 модель будет дороже, чем базовый CLS550. Осматривая его спереди или сзади, вы поразитесь, насколько шире нижняя часть авто, чем это теплица, притаились машину вниз на дорогу. Это меньше, чем украшенный второго поколения Mercedes CLS, а не как простой поверхностью, как Porsche Panamera. Для нас это золотой компромисс - простота флангов Panamera делает его похожим на берег кита.
Нос и хвост такой же, как 6-й серии купе, минус пару декоративных филе хрома на передней клип. Входные двери короче 6 купе, но тылы возмещены в избыточной степени. Они выходят на скамейку, что будет вмещать двух человек в приличном комфорте, три в крайнем случае. Задние места для ног, конечно, не матч большого седана, но свободного пространства достаточно даже для высоких людей.
Руль, приборная панель и передние сидения в основном являются точной копией 6-й серии макета. Это дает вам низкое и уютное место для водителя. Это автомобиль для езды на далекие расстояния и быстро.
Запуск версии 640I, который работает на BMW 3,0-литровом шестицилиндровом двигателе с одной двойной улиткой турбо, прямым впрыском газа и Valvetronic дроссель-клапанами меньше переменных, настроенный на 320 лошадиных сил. Во второй половине этого года, топ-рядный двигатель будет доступен в 650i. Это твин-турбо V-8, что в настоящее время получает Valvetronic, что помогает увеличить мощность до 450 л.с. Он имеет полный привод.
6 Gran Coupe 640I является прекрасным мотиватором. Поскольку турбо предлагает крутящий момент на низких оборотах, передачи склонен менять рано, сохраняя топливо использовать экономно и шептать на крейсерских скоростях.
Наша машина была с опциональным активным рулевым управлением. Это дает соотношение переменной на фронте, а также задней части, что бычков (на малые углы) из фазы с фронта на низкой скорости и в фазе с высокой скоростью. Идея состоит в том, чтобы сделать автомобиль поворотным через узкие повороты с минимальными движениями руля, сохраняя при этом стабильность на высоких скоростях.
В конце концов, такие машины стоят своих денег и на них останавливают свои взгляды люди. Не беспокойтесь на этот счет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий