вторник, 9 октября 2012 г.

Новая Mazda 6 (Мазда 6) седан


Новая Mazda 6 (Мазда 6) седан
Новая Mazda 6 седан нацелен на верхнюю часть семейного класса, со смесью стиля, фана и эффективности.
Мазда 6 добавляет немного стиля на рынке семейных автомобилей, но главные таланты скрыты глубже. В то время как интерьер консервативен, это сложный и хорошо выполненный автомобиль, который имеет отличный баланс между производительностью и топливной экономичностью. Это автомобиль, который вы купите вашим сердцем и вашей головой.
Рынок больших семейных седанов быстро сокращается, но на нем по-прежнему можно заработать, если продукт является правильным. Элегантный внешний вид Mazda 6 является прямым наследником от концепции Takeri, а также наиболее экономичная модель, тестируемая здесь, расходует 3.36 л/100km.
Красивый новый 6 также больше, шире и длиннее, чем его предок, и с более короткими свесами. Это означает большее пространство салона, с большим количеством места для ног спереди и сзади.
Однако, если вместимость багажника является ключевым, вам понадобится универсал, а седан имеет меньше места в багажнике, чем раньше - с 489 литров против 510 старых.
Куда бы вы не поехали, седан элегантный и утонченный, с хорошо обработанными поверхностяит и умным использованием качественных покрытий на вещи, которых вы касаетесь. Мы просто хотели бы, чтобы дизайн внутри был более смелым.
Предлагается три уровня спецификации: SE, SE-L и Sport. В начального уровня SE установлены светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски. Наша середина спецификации SE-L добавляет 19-дюймовые легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль и передние и задние датчики парковки, в то время как спортивные модели включает в себя ксеноновые фары, вход без ключа и камеру заднего вида.
Мазда 6 является вторым продуктом программы SkyActiv от Mazda по экономии веса и топлива (после CX-5), и почти на 50 кг легче и гораздо более экономична, чем предыдущие модели. Наш 148л.с. 2,2-литровый дизель будет самым продаваемым, и вы поймете почему - улучшенная аэродинамика и другие повышения эффективности позволяют этому автомобилю обеспечивает невероятный 3.36 л/100km и 104g/km СО2.
Также на Mazda 6 дебютирует новая система "i-ELOOP". Эта система заряжает конденсатор энергией вырабатываемой при торможении или инерции для питания кондиционера при выключенном двигателе, что позволяет экономить до 10 процентов топлива. Это стандарт на SE-L и Sport.
На дороге 2,2-литровый двигатель ведет себя гладко и довольно изысканно - пока не используете полностью открытую дроссельную заслонку, когда вы можете услышать легкий стук дизельного двигателя. Мощность отличная, и в то время как отклик на газ может быть немного медленным, в целом, есть более чем достаточная производительность для повседневного использования.
Поездка отличная даже на 19-дюймовых колесах, которые установдены на нашем SE-L. Сцепление с дорогой также на высоком уровне, в то время как спортивная ДНК Мазды проявляется в резком руле и хорошо контролируемом крене кузова.
SE-L и Sport модели также имеют впечатляющий набор стандартных функций безопасности, Smart City Brake Support (SBC) и Smart Braking Support (SBS). Оба тормоза срабатывают автоматически, доводя его до полной остановки на низких скоростях и замедляя его, если высокоскоростной удар неизбежен. Покупатели могут добавить набор Hi-Tech опций по своему желанию, в том числе круиз-контроль и предупреждение пересечения сплошной линии.
Основные характеристики Mazda 6
Цена: $ 22595
Двигатель: 2,2-литровый турбодизель 4cyl
Мощность: 148л.с.
Коробка передач: шестиступенчатая механическая КП, передний привод
0-100 км/ч/top скорость: 9,1 secs/210 км/ч
Расход/CO2: 3.36 л/100km/104g/km
Оборудование: автоматическое торможение City Safety, Bluetooth, двухзонный климат-контроль, 19-дюймовые колеса
В продаже: сейчас

Комментариев нет:

Отправить комментарий