
В изоляции, новый Golf предсказуемо фантастичен. Во многом, это iPhone в автомобильном мире - он хорошо спроектирован и собран и выполняет все о чем бы вы могли его попросить. Самое большое испытание ждет автомобиль, когда он сталкнется со своими братьями - красивым SEAT Leon и плюшевым Audi A3 - и нашим нынешний лидером класса, BMW 1 серии. Но с того места, где мы сидим, Гольф выглядит как хорошая заявка.
В настоящее время VW Golf по-прежнему конкурирует в верхней части своего класса (только в августе, спустя четыре года после его запуска авто потеряло свою корону в очной ставке с BMW 1-й серии). И продажи не проявляют никаких признаков замедления: Golf был четвертым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в первой половине 2012 года.
В настоящее время VW Golf по-прежнему конкурирует в верхней части своего класса (только в августе, спустя четыре года после его запуска авто потеряло свою корону в очной ставке с BMW 1-й серии). И продажи не проявляют никаких признаков замедления: Golf был четвертым самым продаваемым автомобилем в Великобритании в первой половине 2012 года.
Но это совершенно новая модель Mk7, представленная на автошоу в Париже, и информация позволяет предположить, что это еще один гигантский шаг вперед. В авто больше места для пассажиров и больший объем для загрузки, чем прежде, он на 100 кг легче и расходует на 23 процента меньше топлива, а также благодаря сильной структуре кузова и ослепительному множеству новых технологий, авто безопаснее, чем когда-либо прежде.
На бумаге авто без конкурентов - но ничто не может считаться само собой разумеющимся, и этот новый Golf Mk7 должен будет зарабатывать свои очки на дороге, как и все остальные.
Давайте начнем с моделирования. Это по-прежнему консервативный на вид автомобиль, но вы же не ждали, что VW изменит формулу победы. Взгляните на детали и вы увидите, как начинает проявляться современная форма. Контуры фар и задних огней теперь все угловатые, вместо кривых, придавая автомобилю более зловещий, чем удивленный взгляд с фронта.
Складки, бежавшие по капоту и по бокам, были также заострены. Новый Golf на 56 мм длиннее, чем раньше (колесная база на 59 мм длинее), плюс на 13 мм шире и 28 мм ниже. Это тонкие изменения, но в целом эффект: на 10 процентов меньше сопротивление воздуха и более динамичная позиция.
Присутствует более дешевая (примерно на £ 650) и легкая (примерно 20 кг) трех дверная версия - представленная 217л.с. концептом GTI, который предлагает более лихие формы. Но так как 90 процентов Гольф, которые продаются в Великобритании, как ожидается, будут пяти дверными, мы фокусируемся на этом более практичном варианте.

Место для ног задних пассажиров увеличилось на 15 мм, передние сиденья установлены на 20 мм дальше - важно для высоких водителей - и объем багажника на 30 литров больше, и составляет 380 литров. Безусловно, много места для головы, ног и плеч спереди и сзади, разместить троих пассажиров на заднем сиденье не станет проблемой.
Как и следовало ожидать, качество исключительное. Такие детали как тонкая хромированная отделка вокруг вентиляционных отверстий и глянцевый черный пластик на центральной консоли дают всему автомобилю важную прибавку, авто выглядит более интересным и представляет себя более элитарным, чем раньше. Помогает этому восьми-дюймовый, сенсорный экран, с четкой графикой, превосходной функцией голосового управления и датчиком, который обнаруживает перемещение пальца к экрану и открывает набор функций. Умные вещи.
Благодаря снижению издержек производства, Golf теперь поставляется с большим объемом стандартного оборудования по примерно такой же цене, как и старый автомобиль, и есть несколько пакетов высокого класса на выбор.
Адаптивный круиз-контроль включен на всех SE автомобилях и выше, в то время как радио DAB и по меньшей мере 5,8-дюймовый экран установлены по всей линейке. Варианты варьируются от автоматического торможения при выезде на встречную полосу до легкосплавных дисков 18 дюймов в диаметре.
Не включая BlueMotion и GTI в следующем году, есть два бензиновых двигателя и два дизеля на старте. Все они имеют стоп-старт систему, и мы тестировали 2.0 TDI с шестиступенчатой ручной коробкой.
Удивляет, что VW могут производить двигатели легкие, мощные и изысканные, как этот, сохраняя при этом CO2 до 106g/km. Только пять лет назад, оригинальный Golf BlueMotion разгонялся 0-100км/ч за 11,3 секунды, с расходом 3.75 л/100км. Этот стандартный 2.0 TDI бьёт эти цифры на 2,7 секунды и 0.3 л/100км соответственно. Вот это прогресс.
Ускорение сильное и гладкое, производит впечатление бензинового двигателя. 1.6 TDI будет более популярным, но, если вы гонщик в душе, 2,0-литровый двигатель предлагает дополнительную мощность взамен лишь на небольшое снижение эффективности. Шумоизоляция внутри также улучшена - достаточно открыть дверь с включенным двигателем, и закрыть ее снова, и вы поймете, насколько хорошо изолирован кузов.
Основным изменением является переход к переменному отношению рулевого управления на всех Гольф, чтобы сделать низкоскоростные маневры проще и дать большую уверенность на большой скорости. Golf отлично чувствует себя как в городе, так и на быстрых шоссе, где снижение веса является наиболее очевидным.
Выбор профиля вождения позволяет выбирать между Eco, Sport, Normal и индивидуальные режимы (есть также режим Comfort, если вы добавите £800 на динамический контроль шасси). Каждый параметр изменяет реакцию дроссельной заслонки и управление двигателем. Кроме того, подвеска чувствует себя крепче в спортивном режиме, хотя это не портит мягкой езды. И какую бы настройку вы ни выбрали, Golf поражает превосходным балансом между комфортом и контролем.
Основные характеристики Volkswagen Golf Mk7:
Цена: £ 23,000 (EST)
Двигатель: 2,0-литровый турбодизель 4cyl
Мощность: 148л.с.
Крутящий момент: 320 Нм
Коробка передач: шестиступенчатая механическая КП, передний привод
0-100км/ч: 8,6 секунды
Максимальная скорость: 215км/ч
Расход топлива: 3.41л/100км
Оборудование: адаптивный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, восьми-дюймовый сенсорный дисплей, климат-контроль, USB-входом, Bluetooth
В продаже: сейчас
Цена: £ 23,000 (EST)
Двигатель: 2,0-литровый турбодизель 4cyl
Мощность: 148л.с.
Крутящий момент: 320 Нм
Коробка передач: шестиступенчатая механическая КП, передний привод
0-100км/ч: 8,6 секунды
Максимальная скорость: 215км/ч
Расход топлива: 3.41л/100км
Оборудование: адаптивный круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, восьми-дюймовый сенсорный дисплей, климат-контроль, USB-входом, Bluetooth
В продаже: сейчас
Комментариев нет:
Отправить комментарий