четверг, 15 ноября 2012 г.

Honda Civic 1,6 I-DTEC


Honda Civic 1,6 I-DTEC с дизельным двигателем обещает расход 3л/100км, но достаточно ли этого, чтобы конкурировать с VW Golf BlueMotion?
1,6-литровый дизельный двигатель Honda Civic стал довольно долгожданным, и новый двигатель может похвастаться впечатляющим сочетанием производительности, экономии и уровня выбросов, чтобы стать выбором диапазона. В конечном счете, однако, Гольф-это лучший автомобиль, и вы можете получить один из них с выбросами CO2 всего 99g/km на $ 405 меньше, чем Civic.
Всегда была зияющая дыра в диапазоне Honda Civic дизельных до 100g/km CO2, чтобы конкурировать с Volkswagen Golf BlueMotion и Ford Focus ECOnetic. Но в конце концов, японская фирма собирается начать производство 1,6-литровой I-DTEC модели на своем заводе в Суиндоне.
Благодаря использованию легких материалов, низкому трению внутренних компонентов и стоп-старт технологии новый двигатель обеспечивает впечатляющее сочетание производительности и эффективности. Средний расход 3л/100км, в то время как выбросы CO2 всего 94g/km делают Civic 1,6-литровый дизель очень заманчивым предложением автомобильной компании.
Выходная мощность двигателя от 118bhp очень впечатляет, если учесть скромный объем, однако этот двигатель производит отличный крутящий момент, который действительно выделяется. Двигатель тянет остро с 1500 оборотов в минуту и развивает свой максимальный крутящий момент 300 Нм на 500 оборотов позже. Но в отличие от некоторых других малых дизельных двигателей, которые резко теряют тягу, 1,6-литровый дизельный Civic обеспечивает достойную тягу на протяжении большей части диапазона оборотов. Это позволяет Civic доставить расслабляющую езду, потому что вам не нужно постоянно менять обороты вверх и вниз, чтобы найти крутящий момент.
Новый двигатель, однако, не является совершенным. Хотя он тих на холостом ходу, есть небольшой грохот дизеля при трогании с места, и хотя шум исчезает, как только вы достигнете 50 км в час, 1,6-литровый дизельный Civic не столь тих как 1,6 Гольф TDI. К тому же постоянное слабое биение двигателя через педаль акселератора служит напоминанием о том, что точность может быть улучшена.
Вы могли бы простить Civic если бы он был дешевле, чем его немецкий конкурент, но начального уровня ES модели начинаются от £ 19400, это на самом деле на £ 405 больше, чем эквивалентные VW Golf. Правда, Civic имеет больше мощности, и немного меньше выбросов и расход.
Основные характеристики Honda Civic 1,6 I-DTEC
Цена: $ 19400
Двигатель: 1,6-литровый турбодизель
Коробка передач: шестиступенчатая механическая КП, передний привод
Мощность: 118bhp
0-100 км/ч: 10,5 секунды
Максимальная скорость: 210 км/ч
Крутящий момент: 300 Нм
Расход: 3л/100км
CO2: 94g/km
Оборудование: 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз контроль
В продаже: Январь 2013

Комментариев нет:

Отправить комментарий