Наш вердикт на новый VW Polo R Line, который дает распробовать вкус предстоящего горячего Polo R.
В то время как Fiesta Zetec S получает модернизированной подвеску, VW были сосредоточены исключительно на дизайне Polo R Line. Но это не плохо - авто выглядит отлично со стороны с его коротким обвесос и брендингом интерьера, и сохраняет комфорт и низкие эксплуатационные расходы стандартного 1,2 TSI. И это отличный способ, чтобы попробовать 2013 года 225bhp Polo R, не платя большие деньги.
225bhp Polo R дебютирует на Женевском автосалоне в марте. Благодаря настроенной версии 2.0 Двигателя Golf GTI на TSI, он должен установить новые стандарты производительности для класса супермини - но если вы хотите спортиный вид без соответствующего дивгателя, Polo R Line для этого является совершенным.
Эта новая модель основана на 1,2-литровом TSI, и поставляется в виде трех или пяти-дверного варианта. Стиль регулярных Поло сочетается с глубоким бампером R Line, короткими боковыми юбками и более заметным спойлером на крыше.
Набор 16-дюймовых легкосплавных дисков "Mallory" и тонированные задние стекла завершают внешний вид. И хотя это вряд ли стиль макияжа для форсажа, он добавляет некоторые положительные визуальные черты в дизайн Поло.
Вы почувствуете себя также хорошо и внутри, трехспицевый спортивный руль с толстой оправой и алюминиевые педали дают водителю чувство, что они в чем-то гораздо быстрее.
Спортивные сиденья с отделкой тканью довольно удобные, с большим количеством укрепления, чтобы поддержать вас. Логотип R Line разбрызгиван по всем подголовниками и алюминиевым накладкам на дверные пороги. В авто присутствует большое количество оборудования, в том числе DAB-радио, разъем для iPod, зеркала с подогревом и кондиционер.
Под капотом находится более мощная 104bhp версия 1,2-литрового TSI VW бензинового двигателя, который работает так тихо на холостом ходу, что вы будете думать - авто не завелось. Но он может и исполнять, когда это необходимо, и предлагает энтузиазм ускорения и приятный шум выхлопных газов.
Легкий переход от действий шестиступенчатой механической коробки, точный руль и педали, которые требуют особых усилийпри нажатии, означают, что вы будете чувствовать себя достаточно комфортно за рулем.
Большая часть привлекательности R Line его низкие эксплуатационные расходы. Несмотря на высокую производительность внешности, автомобиль обещает 4.4 л/100 км экономии топлива и выбросы CO2 124g/km. Плюс, вы получите точно такой же 280-литровый объем багажника, как в стандартных Polo - он вырастает до максимальных 952 литров, если сложить задние сиденья.
Основные характеристики
Цена: $ 15195
Двигатель: 1,2-литровый бензиновый 4cyl
Мощность: 104л.с.
Коробка передач: шестиступенчатая механическая КП, передний привод
0-100км/ч: 9,7 секунды
Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход: 4.4 л/100 км
CO2: 124g/km
Оборудование: Bodykit, спортивные сиденья, кондиционер, спортивное рулевое колесо
В продаже: сейчас
Цена: $ 15195
Двигатель: 1,2-литровый бензиновый 4cyl
Мощность: 104л.с.
Коробка передач: шестиступенчатая механическая КП, передний привод
0-100км/ч: 9,7 секунды
Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход: 4.4 л/100 км
CO2: 124g/km
Оборудование: Bodykit, спортивные сиденья, кондиционер, спортивное рулевое колесо
В продаже: сейчас
Комментариев нет:
Отправить комментарий