Что можно сказать о новом Audi S1 2014 года? А то, что этот автомобиль имеет все шансы стать популярным в России, но на данный момент он не поставляется. Продается он в Германии по цене 29 950 евро. Модель получилась оригинальной – сложно сказать, кто мог бы с ней конкурировать. Компактная модель сумела вместить в себе полный привод и очень мощный двигатель.
Тест драйв нового Audi S1 2014 года проходил в Швеции на снегу и льду. Прекрасно себя показала муфта Халдекс, которая обеспечивает уверенное движение по ледяным дорогам. При этом соблюдается должный комфорт благодаря адаптивным амортизаторам. Похожий результат есть только у Порш. Повороты проходятся азартно и безопасно. Очевидно, что электроусилитель создавали с нуля.

Короткая колесная база нового Audi S1 2014 года обеспечивает послушное поведение. Даже в заносе можно спокойно управлять и выбраться из него даже будучи неопытным водителем. В салоне автомобиля стоит отметить высокую посадку, не совсем подходящие кресла для быстрого вождения. Боковая поддержка недостаточно хороша. Зато внешность модели на высоком уровне – красивый и органичный автомобиль. Черная крыша, большие диски, антикрыло – все это добавляет хищности и спортивности.
Новый Audi S1 2014 года полюбился за замечательную внешность, мягкую подвеску, превосходную управляемость и небольшой расход – всего семь литров. Этих качеств достаточно для использования автомобиля в любых целях – езда по городу, активных отдых, гонки, дрифт. Напоследок немного технических данных: длина автомобиля – 3975 м, колесная база – 2469 мм, мощность мотора – 231 лошадиная сила, разгон до сотни – за 5.8 секунды, крутящий момент на максимуме составляет 370 нм. В целом, повезло европейцам – отменный автомобиль за умеренную цену.
Комментариев нет:
Отправить комментарий