Испытания нового Kia Sportage 2014 года заслуживают внимания потому, что модель является одной из основных для производителя. Ее обновление надолго затянулось. Но вот после выхода обновленной версии кроссовера есть о чем поговорить. Модель получила светодиодные фары, крышу теперь украшает плавник, а на решетке радиатора имеются глянцевые вставки.
До сих пор главным аргументом нового Kia Sportage 2014 года остается внешность и доступная цена. Средняя комплектация кроссовера ниже базовый версий моделей-аналогов. После обновления кроссовер чуть-чуть подорожал – на 20-40 тысяч. В базовом оснащении модель стоит 909 тысяч. Новый мотор в кроссовере стал легче, но немного потерял в крутящем моменте.

Для нового Kia Sportage 2014 года инженеры внедрили опцию изменения режима работы усилителя руля. Названия говорят за себя: комфортный, обычный, спортивный. Активация последнего имеет смысл на извилистых дорогах. Дизельная модификация кроссовера еще лучше – на подъеме в гору ведет себя прилично. В отличие от прошлой версии модели, дизель теперь доступен не только для топовой комплектации.
Однако трансмиссия в новом Kia Sportage 2014 года сохранилась. Из преимуществ – улучшили салон. Шумоизоляция стала на порядок лучше. Инженеры установили толстое стекло, появились втулки для изоляции на подрамнике. В отделке стало больше пластика, но это не портит общей картины. Передние стойки сузили, чтобы улучшить обзорность. Кроссовер получил парктроники и подогрев руля. В целом, в салоне появилось много изменений. Несомненно, обновление пошло кроссоверу на пользу. Да и цена осталась на прежнем уровне – а это определяющий фактор для покупателя. Владельцам прошлого поколения понравится обновленный кроссовер.
Комментариев нет:
Отправить комментарий